Важно знать

Перед установкой важно прокачать амортизатор.

Плохо прокаченный во время установки амортизатор — одна из причин  поломки и нарушения работы поршневой системы амортизаторов. Не выполнение нормы по прокачке амортизатора — это нарушение правил установки амортизатора. В таком случае выход из работы амортизатора не гарантийный случай!

При установке необходимо  прокачать амортизатор три-пять раз. Это дает возможность клапанному механизму прийти в рабочее положение, а также выявить брак(если таковой имеется) до установки амортизатора на автомобиль. Важно знать, что небольшие так называемые провалы в сопротивлении хода амортизатора или не одинаковая скорость выхода штока (в газо-масляных амортизаторах) не есть брак и никак не отображается на дальнейшем использовании амортизатора!

Во время прокачки амортизаторов лучше что бы шток амортизатора оставался на 2-3 см несжатым т.е. не сжимать амортизатор полностью:

1. Установить амортизатор в вертикальном положении — штоком вверх и плавно сжать шток не дожимая 2-3 см до максимума.

2. Подержать амортизатор в таком положении 4 сек.

3. Плавно отпустить и дать выйти штоку до максимального разжатия.

4. Повторить данные действия нужно 2-5 раз

После того как амортизатор прокачан его нужно удерживать в вертикальном положении до момента монтажа на автомобиль.

ВАЖНО ЗНАТЬ
КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ ПОДДЕЛКИ
КАК ОТЛИЧИТЬ ОРИГИНАЛ ОТ ПОДДЕЛКИ
Copyright © 2009 Амортизаторы kayaba купить. Амортизаторы kayaba , kyb,каяба.Цена амортизаторов kayaba Украина.